четверг, 22 ноября 2012 г.

Конфетку-сюрприз доставили!

Сегодня утром меня разбудил курьер с посылочкой в руках от Маши. Сюрприз удался, конфетка очень вкусная, это просто конфетища!!! Столько там красоты и нужных вещей! Машуня, спасибо большое за твою щедрость и талант создавать такие шикарные вещи!

Заяц оказался прелестный, такой симпатяга и приятный на ощупь!

Вот такой праздничный фонарик, я его так назвала))) красивый, мягкий!
Ниточки-супер, таких у меня нет, я так рада!
Канва, канва-лента, наборчик и бисер

Дальше еще интереснее!
Брошь из фетра, такой цвет - закачаешься, но мой фотоаппарат не умеет так его передать, так что придется поверить на слово))
Теперь украшения, которые Маша умеет делать со вскусом и очень качественно, я теперь это точно знаю!
Браслет и серьги, красота!!!! Очень яркий насыщеный цвет!
 Два красных браслета, просто прелесть, да к тому же мой любимый цвет!
 А этот комплект просто нет слов , такая красота!
Жаль фотик не так красиво всё передает.

5 комментариев:

  1. Ух ты!!!!! Вот это конфетища!!!! Поздравляюююююю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка)))) приятно читать!!!
    Украшайтесь с дочками вместе))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с такой шикарной конфетой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты сколько подарков! И все ценные. Кроля вообще клёвый ))

    ОтветитьУдалить